корзина
Скидка

НАКОПИТЕЛЬНАЯ СКИДКА

  Размер скидки определяется общей суммой предыдущих заказов *

70 т.р. — 3%

100 т.р.— 5%

150 т.р. — 7%

200 т.р — 10%

* скидка предоставляется только зарегистрированным пользователям.

-->
Доставка

Гарантия

 

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?
 
Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.
 
Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?
По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.
 
Или напишите письмо на наш электронный ящик krovati-m@yandex.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
 
  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели
  • Фотографию упаковки со всеми маркировками, названием и штрихкодом. Не утилизируйте упаковку до того момента, пока не будет разрешен ваш вопрос.
 
Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, Microsoft Paint).
 
Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).

 

интернет-магазин krovati-m

krovati-m@yandex.ru

Тел. 8 (495) 374-83-92

  • г. Москва, ул. Нагорная, 7, корп 5, офис 2
  • Телефон: 8 (495) 374-83-92
  • WhatsApp: 8 (925) 259 61 06
  • Ежедневно с 09.00 до 21.00
  • Заказы принимаются 24 часа через корзину
  • Почта: krovati-m@yandex.ru
© 2013-2018 Кровати из Малайзии. Все права защищены